Мощные стратегии для увеличения онлайн-продаж в 2023 году
29.12.2022
Подборка эффективных стратегий, которые помогут увеличить онлайн-продажи в 2023 году
COVID, кроме индустрии онлайн-продаж и онлайн-магазинов, многие компании B2B и B2C теперь осознали важность использования стратегии, которая акцентировалась на цифровых технологиях. Следовательно, компании должны укрепить свое место и сконцентрироваться на увеличении онлайн-продаж, чтобы расти.
Согласно исследованиям, к 2025 году число онлайн-клиентов превысит 200 миллионов. Помимо присутствия там, где находятся ваши потенциальные клиенты, есть еще одна причина, по которой важно сосредоточиться на digital-first, поскольку он расставляет приоритеты в целевом маркетинге так, как этого не делает традиционный маркетинг.
Существует множество способов увеличить онлайн-продажи для вашего бизнеса электронной коммерции и множество инструментов, которые говорят, что могут сделать это за вас. Но какие из них действительно работают и не будут пустой тратой сил и денег?
Давайте узнаем, как увеличить интернет-продажи и какие инструменты использовать, чтобы помочь вам с этой задачей.
3 стратегий для увеличения онлайн-продаж вашего веб-сайта
Наличие надежной стратегии взаимодействия с цифровыми клиентами, правильно выполненной, может преодолеть проблемы низкого дохода и значительно увеличить онлайн-продажи. Мы изложили несколько ключевых стратегий, которые помогут обеспечить отличный пользовательский интерфейс и стимулировать онлайн-продажи. Вот краткая вкладка о стратегиях улучшения онлайн-продаж.
1. Добавьте бесплатную пробную версию без последующих обязательств
Как правило, покупатели неохотно покупают товары онлайн, так как их доверие брендам низкое . Они боятся покупать онлайн из-за множества связанных с этим рисков, связанных с раскрытием персональных данных или появлением обязательств.
Предложение бесплатной пробной версии сроком на 10-15 дней, бесплатной демо-версии или бесплатного продукта - отличная стратегия для улучшения онлайн-продаж. 62% компаний получают 10% или более своего бизнеса от бесплатных пробных версий.
2. Добавьте гарантию возврата денег
Вы, наверное, попадали в ситуации с тем, что приобретенный продукт не соотвествоал функционалу или был бракованным? Даже небольшая покупка может привести к раскаянию покупателя. Так почему они должны покупать ваши продукты?
Наличие гарантии возврата денег может преодолеть риск. Чем больше вы прилагаете усилий, чтобы снизить риск, связанный с решением потенциального клиента, тем больше вероятность, что он купит у вас. Разумно убрать все, что может отговорить потенциальных клиентов от покупки у вас.
Проще говоря - меньше боли для них, больше продаж для вас.
3. Внедрите живой чат для повышения конверсии продаж
Живой чат - один из наиболее предпочтительных каналов общения с клиентами.
79% потребителей предпочитают чат в режиме реального времени, потому что им не нужно ждать ответа службы поддержки клиентов. Это приводит к увеличению дохода за час общения на 48% и увеличению коэффициента конверсии на 40%.
Использование живого чата для генерации потенциальных клиентов помогает клиентам связываться с торговыми представителями и получать мгновенные решения, которые помогают принимать быстрые решения о продажах. Важность живого чата - увеличение онлайн-продаж.
Вот еще несколько рекомендаций о том, как увеличить онлайн-продажи:
- Сосредоточьтесь на копии продаж - это очень важно, поскольку это убеждает потребителей покупать ваш продукт или услугу. Вы можете создавать копии для продажи в форме para, создавать списки или накладывать их на изображение. Лучшая копия для продажи фокусируется на том, как конечный потребитель может извлечь выгоду из того, что вы продаете.
- Добавляйте видео на страницы конверсий - добавление видео на ваши лучшие целевые страницы может привести к увеличению конверсий в среднем на 86%. Визуальная информация оказывает более быстрое воздействие, чем текст, и веб-посетители могут лучше усваивать информацию в видео, чем при чтении текста.
- Четко объясните свое ценностное предложение - отличное ценностное предложение повышает точную ценность ваших продуктов или услуг. В нем должно быть объяснено, как ваш продукт решает проблемы клиентов, какие конкретные преимущества он принесет и почему они должны покупать у вас.
Есть еще много разных стратегий, которые можно использовать, когда вы хотите увеличить свои онлайн-продажи. Многие из них связаны друг с другом, например, когда вы внедряете чат-ботов на свой сайт, ваше обслуживание клиентов также улучшится. Не бойтесь использовать некоторые дополнительные инструменты, которые помогут увеличить продажи и улучшить качество обслуживания клиентов в вашем интернет-магазине. Вы можете увидеть большой скачок в росте, если будете использовать правильные.
Автор: Вероника Ильина
Источник: MYFORCE